Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Bian Ms. Sandy Bian
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

AM-Besten Technology Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Конверт упаковочного листа

Конверт упаковочного листа

Категория продукта Конверт упаковочного листа, мы специализированные производители из Китая, Логистика Упаковка, Конверт упаковочного листа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экспресс Упаковка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Конверт упаковочного листа Поставщики

Документы прилагаемые конверты:


Очистить упаковочный лист

Прозрачные упаковочные листы можно использовать с такими документами, как упаковочные листы, счета-фактуры, информация о гарантии, инструкции по эксплуатации, электрические схемы, журналы манифеста и многое другое. Эти прозрачные упаковочные конверты с прочной клейкой основой прилипают к картону, пластику, дереву, стеклу и металлу.

 

Упаковочный лист прилагается

Эти конверты специально предназначены для упаковки упаковочного листа вместе с грузом. Отпечатано на ярком оранжевом фоне, выберите между: стиль панели или анфас; и боковые, задние или верхние загрузочные упаковочные листы.

 

Счет прилагается

Включаете ли вы счета-фактуры в ваш груз? Используя прилагаемый к накладной конверт с накладной, вы можете быть уверены, что эти важные документы будут получены получателем вашей посылки. Отпечатано на ярко видимом оранжевом фоне, либо на панели, либо на лицевой стороне, а накладная четко помечена.

 

Упаковка и счет прилагается

С этими упаковочными конвертами у вас есть возможность включать как список упаковок, так и счета-фактуры с отправкой. упаковка   Конверты с накладной предлагаются как в виде панелей, так и в виде анфас, и они напечатаны ярко-оранжевым цветом, чтобы их заметили при доставке.

 

Конверты упаковочного листа MSDS

Вы отправляете товары, в которых есть паспорта безопасности материала? Отпечатанные с высокой видимостью красные упаковочные конверты MSDS разработаны так, чтобы получатели могли легко найти инструкции по безопасному использованию и потенциальным опасностям, связанным с конкретным материалом или продуктом.

 

Конверты с фирменным упаковочным листом

Независимо от того, есть ли у вас груз с инструкциями, гарантийной информацией, экспортными документами или важными бумагами, мы предлагаем специальные конверты упаковочного листа, подходящие для вашего конкретного применения.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Sandy Bian

Ms. Sandy Bian

Электронная Почта:

sales@bestenpack.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-28990011

Fax:86-755-28991752

Мобильный Телефон:+8613924589766Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@bestenpack.com

Адрес Компании :2F, NO.11,Second Industrial Park Fudigang, Pingdi, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Bian Ms. Sandy Bian
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

AM-Besten Technology Ltd.

Products

Home > Products > Logistics Packaging

Logistics Packaging

Product categories of Logistics Packaging, we are specialized manufacturers from China, Logistics Packaging, Logistics And Packaging Labels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Logistics Packaging Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Logistics Packaging Suppliers

Documents Enclosed Envelopes:

Clear Packing List Envelops

Clear, no print! Clear packing list envelopes can be used with documents such as packing slips, invoices, warranty information, operating instructions, wiring diagrams, manifest logs and more. With strong adhesive backing these clear packaging list envelopes stick to cardboard, plastic, wood, glass, and metal.

Packing List Enclosed

These envelopes are specifically designed for enclosing a packing slip with a shipment. Printed on a high visibility orange background choose between: Panel style or Full face; and side, back or top loading packing slips.

Invoice Enclosed

Do you include invoices with your shipment? By using invoice enclosed packing list envelopes you can be assured these important papers are received by the recipient of your package. Printed on a high visibility orange backgrounds choose from either a panel or full face print with invoice enclosed clearly marked.

Packing and Invoice Enclosed

With these packing slip envelopes you have the flexibility to include both pack list and invoices with a shipment. Packing and invoice enclosed envelopes are offered in both panel and full face styles, and they are printed with bright orange making sure they get noticed with your shipment.

MSDS Packing List Envelopes

Do you ship items that have Material Safety Data Sheets included? Printed with high visibility red, MSDS packing slip envelopes are designed to make sure recipients can easily locate instructions for safe use and potential hazards associated with a particular material or product.

Specialty Packing List Envelopes

No matter if you have a shipment that has instructions, warranty information, export documents, or important papers we offer special packing list envelopes suited for your specific application.

Send Inquiry

Sandy Bian

Ms. Sandy Bian

Email:

sales@bestenpack.com

Send Inquiry

Tel:86-755-28990011

Fax:86-755-28991752

Mobile Phone:+8613924589766Contact me with Whatsapp

Email:sales@bestenpack.com

Address:2F, NO.11,Second Industrial Park Fudigang, Pingdi, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site